Почему покупать на сайтах ip68mobile.ru и ip68store.ru безопасно и надежно? И что такое "наложенный платеж".

Сегодня в офисе раздался звонок и не очень доброжелательный мужчина из Сочи начал выяснять "где его уплотнительная резинка задней крышки смартфона Blackview BV5000?" Эта резинка, и правда, должна идти в комплекте с данным смартфоном, но ее не оказалось. "На почте тиснули и теперь концов не найти? Или ты ее себе забрал?" - продолжал наседать человек на другом конце провода...


Припоминая, что мы не отправляли в Сочи смартфоны Blackview на этой неделе, я уточнил про комплект документов, который идёт с его телефоном. Оказалось, что документов никаких нет. Владимир (так зовут человека из Сочи) сделал заказ, как все любят выражаться "наложенным платежом по почте" в каком-то интернет магазине. И получил некомплект в виде уже НЕ защищенного телефона Blackview BV5000, которым пользоваться полноценно уже не получится... 


Начиная искать "концы", как выразился Владимир, погряз в звонках и недозвонах. В итоге позвонил нам в ip68mobile.ru где его внимательно выслушали и стерпели незаслуженные оскорбления. Поняв, что мы НЕ продавали ему данное бракованное устройство, попросил помощи в нахождении этой самой уплотнительной резинки для BV5000. Чем мы и смогли ему помочь.



Мораль сей басни не в том, что мы - ip68mobile.ru такие хорошие, а все остальные плохие (хотя 90% сайтов торгуют, мягко говоря, по схеме "выслал и забыл"). Дело в репутации и долгосрочной перспективе.


Магазин ip68mobile.ru НЕ высылает заказы "наложенным", "наложным", "ложеным" (многие уверены что так это и звучит правильно) и прочими подобными платежами. Мы работаем по 100% предоплате через сайт на наше юридическое лицо. "Почему?" - спросите Вы? Ведь покупателю так удобно и "безопасно" оплатить покупку на месте, на почте?


Отвечаем:


1. Наша биллинговая система Яндекс.Касса (процессинг, через который мы принимаем платежи) защищает покупателя от ЛЮБОГО возможного мошенничества со стороны продавца. Если Вы оплатили на нашем сайте заказ банковской картой и не получили его - Яндекс вернет денежные средства в кратчайшие сроки по Вашему заявлению. Если же товар пришел Вам почтой непонятно от кого и вы оплатили так называемый "наложенный платеж" отправителю, то можете попрощаться с Вашими средствами... К тому же, Почта России НЕ дает вскрывать посылки ДО оплаты. Печаль?

2. ВСЕ защищенные смартфоны и планшеты ПРОВЕРЯЮТСЯ нами на 2-х этапах: 1-й раз по приходу от поставщика, 2-й раз при отгрузке клиенту. Мы НЕ высылаем брак, некомплект, б\у аппараты.


3. Мы даем гарантию на наши защищенные смартфоны, телефоны и планшеты! Все устройства комплектуются товарным и кассовым чеком-гарантийным талоном.


4. В 99% случаев мы не работаем с "легендарной" Почтой России, которая теряет\разбивает\разворовывает посылки и везет товар по месяцу и более. Мы работаем с курьерской службой, которая доставляет товар в любой уголок России и СНГ за 3-5 дней. Например, доставка из Петербурга в Москву занимает 1 день. Сегодня мы выслали - завтра Вы получили на пункте выдачи, который удобен Вам. Еще пример: доставка смартфона из Петербурга во Владивосток занимает максимум 5 дней!!! При этом, груз полностью застрахован. Вы осматриваете посылку, проверяте товар, после этого оплачиваете стоимость доставки и забираете посылку. Если что-то пошло НЕ ТАК - просто отказываетесь от товара и мы высылаем Вам новый или возвращаем деньги!


5. У нас есть, был и будет офис (в отличии от 90% "интернет магазинов"), в который Вы можете прийти и оформить покупку, посмотреть понравившийся товар, выслать претензию, поругаться с менеджером...



6. У нас есть сервисный центр, который примет в работу любой защищенный смартфон или планшет - не важно куплен он у нас или в другом месте!


Достаточно аргументов? Думаем, что нет. Постараемся пополнять список наших преимуществ! А вам, уважаемые клиенты, желаем делать всегда правильный выбор в пользу добросовестных и честных продавцов, которые оставят только хорошие впечатления.





Нет комментариев
Добавить комментарий